Наши продукты

Это в основном используют в качестве удобрений.

Меламин является полуфабрикатом в органической химической промышленности с даже структурой и обширными приложениями; Он в основном используется в качестве материала для получения меламина формальдегида (MF) канифоль. Обладание способности огнестойкой, водостойкая, горячая устойчивость, возрастной предотвращающий, электрическая дуга упорный, подшипник химической коррупции, совершенная способность изоляции, класс блеска и техника намерения, и хороший потенциал тепловых установок, он широко используется дерева, пластик, прядильные, бумагоделательные, текстильная промышленность, кожевенная, электрическая, и медицина, и т.д.

Более детально

О нас

WEIFANG JS химической CO., LTD является торговой глобальных химических веществ и производства компании со штаб-квартирой в Вэйфан, Китай. С принципом честного и беспроигрышной торговли, высокое качество обслуживания и устойчивого развития, мы уже установили долгосрочные и стабильные деловые отношения со многими известными химическими предприятиями в стране и за рубежом, и получил большую поддержку и доверие со стороны наших клиентов.

Наша дочерняя фабрика расположена в Binhai зоне экономико-технологического развития (национальная экономическая и технологическая зона развития) Вэйфан, В настоящее время завод имеет 2-этилантрахинон завод 3000 тонн / год с независимыми правами на интеллектуальную собственность, которая имеет достигает передовой технологический уровень в Китае. Кроме того, в комплекте с опорными растениями, такими как трихлорид завод безводного алюминия 2500 тонн / год, Polyaluminium ...

Наш химический вэйфан JS

Вэйфан JS химической Лтд является глобальной торговой химикалии и производство компании со штаб-квартирой в Вэйфан, Китай. С принципом честного и беспроигрышной торговли, высокое качество обслуживания и устойчивого развития.

Вэйфан JS химической Лтд является глобальной торговой химикалии и производство компании со штаб-квартирой в Вэйфан, Китай.  С принципом честного и беспроигрышной торговли, высокое качество обслуживания и устойчивого развития.

Наш химический вэйфан JS

Он обладает профессиональным R & D и конструкторский потенциал, высококвалифицированный производственный потенциал и совершенную систему послепродажного обслуживания.

Он обладает профессиональным R & D и конструкторский потенциал, высококвалифицированный производственный потенциал и совершенную систему послепродажного обслуживания.

Наш химический вэйфан JS

JS Trading будет всегда придерживаться операций философии «Пусть сотрудники счастливого, Пусть клиенты Succeed, вносить вклад в общество».

WhatsApp онлайн чат!

Our Products

It mainly use as fertilizers.

Melamine is a semi-finished product in organic chemical industry with even structure and vast applications; It is mainly used as the material to produce melamine formaldehyde (MF) colophony. Owning the abilities of fire-resistant, water-resistant, hot-resistant, age-preventing, electric arc resistant, bearing chemical corruption, perfect insulation capability, gloss grade, and machinery intention, and good thermal-setting capacity, it is widely used in wood, plastic, dope, paper-making, textile industry, leather, electric, and medicine, etc.

More Detail

About us

Weifang JS chemical co., ltd is a global chemicals trading and manufacture company headquartered in WEIFANG CITY, CHINA. With the principle of honest and win-win trade, high quality service and sustainable development, We has established long-term and stable business relationship with many famous chemical enterprises at home and abroad, and won great support and trust from our clients.

Our wholly owned factory is located in Binhai Economic-Technological Development Area (a national economic and technological development zone) of Weifang, At present, the factory has a 2-ethylanthraquinone plant of 3000 tons/year with independent intellectual property rights, which has reaches the advanced technological level in China. In addition, it is complete with supporting plants, such as anhydrous aluminium trichloride plant of 2,500 tons/year, polyaluminium …

Our Weifang JS chemical

Weifang JS chemical Co., Ltd. is a global chemicals trading and manufacture company headquartered in WEIFANG CITY, CHINA. With the principle of honest and win-win trade, high quality service and sustainable development.

Weifang JS chemical Co., Ltd. is a global chemicals trading and manufacture company headquartered in WEIFANG CITY, CHINA. With the principle of honest and win-win trade, high quality service and sustainable development.

Our Weifang JS chemical

It possesses professional R&D and design capabilities, highly skilled manufacturing capacity and perfect after-sales service system.

It possesses professional R&D and design capabilities, highly skilled manufacturing capacity and perfect after-sales service system.

Our Weifang JS chemical

JS Trading will be always adhere to the operation philosophy of “Let Employees Happy, Let Clients Succeed, Contribute to the Society".

WhatsApp Online Chat !