все категории
EN

Главная>О нас

Weifang JS Chemical Co., Ltd. - международная компания по торговле и производству химикатов со штаб-квартирой в городе Вэйфанг, Китай. С принципом честной и беспроигрышной торговли, высококачественного обслуживания и устойчивого развития. Мы установили долгосрочные и стабильные деловые отношения со многими известными химическими предприятиями в стране и за рубежом и завоевали большую поддержку и доверие со стороны наших клиентов.

Наша полностью находящаяся в собственности фабрика расположена в зоне экономического и технологического развития Биньхай (национальная зона экономического и технологического развития) Вэйфана.

В настоящее время на предприятии имеется завод по производству 2-этилантрахинона производительностью 3000 т / год с независимыми правами интеллектуальной собственности, который достиг передового технологического уровня в Китае. Кроме того, он укомплектован вспомогательными заводами, такими как завод по производству безводного трихлорида алюминия мощностью 2,500 тонн в год, завод по производству хлорида полиалюминия мощностью 20 тонн в год, завод по производству сульфата магния мощностью 000 тонн в год, завод по производству сульфата калия мощностью 100, 000 тонн / год и сернокислотный завод 60 000 тонн / год. Он обладает профессиональными научно-исследовательскими и конструкторскими возможностями, высококвалифицированными производственными мощностями и безупречной системой послепродажного обслуживания.

Weifang JS chemical Co., Ltd всегда будет придерживаться операционной философии «Пусть сотрудники будут счастливы, пусть клиенты преуспеют, внесут свой вклад в общество» и предоставит клиентам высококачественные услуги с помощью стабильных и высококачественных рентабельных продуктов. и консультации команды лучших экспертов.

All Categories
EN

Home>About

Weifang JS Chemical Co., Ltd. is a global chemicals trading and manufacture company headquartered in WEIFANG CITY, CHINA. With the principle of honest and win-win trade, high quality service and sustainable development. We has established long-term and stable business relationship with many famous chemical enterprises at home and abroad, and won great support and trust from our clients.

Our wholly owned factory is located in Binhai Economic-Technological Development Area (a national economic and technological development zone) of Weifang.

At present, the factory has a 2-ethylanthraquinone plant of 3000 tons/year with independent intellectual property rights, which has reached the advanced technological level in China. In addition, it is complete with supporting plants, such as anhydrous aluminium trichloride plant of 2,500 tons/year, polyaluminium chloride plant of 20, 000 tons/year, magnesium sulfate plant of 100, 000 tons/year, potassium sulfate plant of 60, 000 tons/year and sulfuric acid plant of 60, 000 tons/year. It possesses professional R&D and design capabilities, highly skilled manufacturing capacity and perfect after-sales service system.

Weifang JS chemical Co., Ltd will always adhere to the operation philosophy of “Let Employees Happy, Let Clients Succeed, Contribute to the Society”, and provides the clients with high quality service by means of stable and high-quality cost-effective products and top expert team consultancy.