Наша история

WEIFANG JS  ИСТОРИЯ

WEIFANG JS INDUSTRY CO., LTD является глобальной торговой химикалии и производство компании со штаб-квартирой в Вэйфан, Китай. С принципом честного и беспроигрышной торговли, высокое качество обслуживания и устойчивого развития, мы уже установили долгосрочные и стабильные деловые отношения со многими известными химическими предприятиями в стране и за рубежом, и получил большую поддержку и доверие со стороны наших клиентов.

zx

Наша дочерняя фабрика расположена в Binhai зоне экономико-технологического развития (национальная экономическая и технологическая зона развития) Вэйфан, В настоящее время завод имеет 2-этилантрахинон завод 3000 тонн / год с независимыми правами на интеллектуальную собственность, которая имеет достигает передовой технологический уровень в Китае. Кроме того, в комплекте с опорными растениями, такие как трихлорид завод безводного алюминия 2500 тонн / год, полиалюминиевым завод хлорида 20 000 тонн / год, сульфат магниевого завод 100, 000 тонн / год, сульфат завод калия 60, 000 тонн / год и производство серной кислоты 60 000 тонн / год. Он обладает профессиональным R & D и конструкторский потенциал, высококвалифицированный производственный потенциал и совершенную систему послепродажного обслуживания.

Наша дочерняя фабрика расположена в Binhai зоне экономико-технологического развития (национальная экономическая и технологическая зона развития) Вэйфан, В настоящее время завод имеет 2-этилантрахинон завод 3000 тонн / год с независимыми правами на интеллектуальную собственность, которая имеет достигает передовой технологический уровень в Китае. Кроме того, в комплекте с опорными растениями, такие как трихлорид завод безводного алюминия 2500 тонн / год, полиалюминиевым завод хлорида 20 000 тонн / год, сульфат магниевого завод 100, 000 тонн / год, сульфат завод калия 60, 000 тонн / год и производство серной кислоты 60 000 тонн / год. Он обладает профессиональным R & D и конструкторский потенциал, высококвалифицированный производственный потенциал и совершенную систему послепродажного обслуживания.


WhatsApp онлайн чат!

Our History

WEIFANG JS HISTORY

WEIFANG JS INDUSTRY CO.,LTD is a global chemicals trading and manufacture company headquartered in WEIFANG CITY, CHINA. With the principle of honest and win-win trade, high quality service and sustainable development, We has established long-term and stable business relationship with many famous chemical enterprises at home and abroad, and won great support and trust from our clients.

zx

Our wholly owned factory is located in Binhai Economic-Technological Development Area (a national economic and technological development zone) of Weifang, At present, the factory has a 2-ethylanthraquinone plant of 3000 tons/year with independent intellectual property rights, which has reaches the advanced technological level in China. In addition, it is complete with supporting plants, such as anhydrous aluminium trichloride plant of 2,500 tons/year, polyaluminium chloride plant of 20, 000 tons/year, magnesium sulfate plant of 100, 000 tons/year, potassium sulfate plant of 60, 000 tons/year and sulfuric acid plant of 60, 000 tons/year. It possesses professional R&D and design capabilities, highly skilled manufacturing capacity and perfect after-sales service system.

Our wholly owned factory is located in Binhai Economic-Technological Development Area (a national economic and technological development zone) of Weifang, At present, the factory has a 2-ethylanthraquinone plant of 3000 tons/year with independent intellectual property rights, which has reaches the advanced technological level in China. In addition, it is complete with supporting plants, such as anhydrous aluminium trichloride plant of 2,500 tons/year, polyaluminium chloride plant of 20, 000 tons/year, magnesium sulfate plant of 100, 000 tons/year, potassium sulfate plant of 60, 000 tons/year and sulfuric acid plant of 60, 000 tons/year. It possesses professional R&D and design capabilities, highly skilled manufacturing capacity and perfect after-sales service system.


WhatsApp Online Chat !